"Поиск будущего"
Изменение организационной культуры по методологии
«Future Search»
Это интерактивный процесс, центральная часть которого – проведение корпоративной конференции в специально разработанном формате «большой группы», который реализуется по принципу «собрать всю организацию в одном помещении».

«Поиск будущего» эффективен, если:
- Сменилась команда лидеров.
- Необходимы культурные изменения в организации.
- В организации происходят фундаментальные изменения (рынков, технологии, потребителей и др.);
- Необходимо общее видение принципов будущего организации (например, принципов продаж и обслуживания).
- Существуют жесткие временные ограничения на проведение стратегических инициатив.
Проведение сессий «Поиск будущего»:
Цель:
Создать организационную культуру, ориентированную на потребителя и продажи.
Задачи:
- Провести радикальное обновление бизнес-культуры организации (ориентация на рынок и потребителя).
- Радикально изменить отношение к потребителям.
- Преодолеть организационные комплексы компании.
- Укрепить корпоративные ценности, связанные с успехом, ростом, активностью.
Основные результаты:
- Совместное видение будущего организации, как ориентированной на клиента компании.
- Принятие ответственности за успех продаж и обслуживания ключевыми лицами организации.
- Детальные планы мероприятий по изменению организационной культуры.
- Сдвиг парадигмы – переход от организационного эгоцентризма к ориентации на рынок и потребителя.
- Рационализация организационных конфликтов в процессах продаж и обслуживания.
- Мощный эффект последействия, сильная мотивация изменений в отношении к потребителю.
|